Компания «ТрансЛес» (входит в «Деметра-Холдинг») впервые предоставила комплексную услугу по формированию и подаче лесовозных платформ с фитинговыми упорами для перевозки растительного масла.
По заказу компании «Европак» «ТрансЛес» осуществил отправку из России в Китай 5,5 тыс. тонн рапсового масла двумя контейнерными поездами. На протяжении всего пути сотрудники «ТрансЛес» предоставляли заказчику консультационные услуги, сопровождали груз и оповещали о его местонахождении.
Железнодорожные составы по 67 фитинговых платформ каждый отправлялись со станций Телегино Юго-Восточной железной дороги и Войновка Свердловской железной дороги до приграничной с Китаем станции Забайкальск.
Перевозка рапсового масла производителей из Липецкой и Тюменской областей осуществлялась в универсальных контейнерах с использованием флекситанков «Европак» – полимерной эластичной емкости для транспортировки неопасных наливных грузов. Заливка масла производилась специалистами «Европак» непосредственно на предприятиях, далее компания организовала вывоз автомобильным транспортом на терминалы железнодорожных станций, где осуществлялось формирование и отправление поездов.
Руслан Пряников, управляющий директор «ТрансЛес»:
«Услуги по перевозкам контейнеров «ТрансЛес» оказывает с 2013 года, предоставляя собственные железнодорожные платформы, общий парк которых составляет 9 000. Экспедирование осуществляется по любым видов грузов – от пиломатериалов до автозапчастей. При этом мы постоянно расширяем номенклатуру перевозимых грузов. Перевозка грузов на лесовозных платформах с фитинговыми упорами позволяет оптимизировать логистику на традиционных маршрутах. Отправки рапсового масла мы осуществляли впервые, считаем, что этот опыт прошел успешно. Планируется, что подобные маршруты будут осуществляться на регулярной основе».
Людвиг Тарханьян, генеральный директор «Европак»:
«Наша компания является лидером в сфере перевозок растительных масел российского производства в Китай, и мы всегда стремимся к расширению пула партнеров. За первые 7 месяцев 2024 наша компания отправила более 200 ускоренных контейнерных поездов на экспорт, в том числе 74 из них проследовали через сухопутные погранпереходы напрямую в Китай. В ближайшем будущем мы рассчитываем на развитие сотрудничества с «ТрансЛес» и увеличение совместных отправок».