«Деметра-Холдинг» руководствуется сводом правил, ключевыми из которых являются этические нормы честности и порядочности, уважения к обществу и лояльности к Компании. Мы заботимся о своей деловой репутации и стремимся поддерживать имидж надежной, открытой и заслуживающей доверия сотрудников и партнеров Компании.

В основе работы Компании — принцип строгого соблюдения законов, правил и своих собственных обязательств.

Компания придерживается принципа «нулевой толерантности» к коррупции, т. е. неприятия коррупции в любых ее формах и проявлениях: при взаимодействии с контрагентами, с представителями органов государственной и муниципальной власти, а также при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

Для контроля за соблюдением указанных принципов открыта «Горячая линия».

Если вам стало известно о фактах противоправных действий или нарушении внутренних политик и процедур Компании, нарушений законодательства или потенциальной возможности таких нарушений, просим вас передать соответствующую информацию на «Горячую линию», включая, но не ограничиваясь следующими вопросами:

  • Коррупция и мошенничество
  • Хищения
  • Злоупотребление должностными полномочиями
  • Конфликты интересов
  • Нарушение законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем
  • Незаконное распространение конфиденциальной информации Компании
  • Навязывание контрагенту или Компании невыгодных условий
  • Притеснение, дискриминация сотрудников, нарушение основных прав и свобод человека на рабочем месте
  • Создание угрозы для здоровья и безопасности на рабочем месте
  • Охрана окружающей среды

Вы можете обратиться на «Горячую линию», отправив свое сообщение на адрес:

ethics@dholding.ru

Сотрудники Компании также могут обратиться напрямую к своему непосредственному руководителю или к руководителю направления комплаенс «Деметра-Холдинг».

Обращение на «Горячую линию» может быть передано в анонимном порядке. Однако предоставление данных заявителя поможет Компании предоставить обратную связь о ходе рассмотрения обращения. При любом способе обращения Компания гарантирует конфиденциальность обработки переданной информации. Указав свои персональные данные, заявитель подтверждает свое согласие на хранение и обработку персональных данных.

Компания не применяет мер ответного воздействия к заявителям, добросовестно сообщившим о предполагаемых неправомерных действиях, и не допускает преследований за сообщения о нарушениях.

При этом следует помнить, что запрещается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации. У заявителя должны быть разумные основания полагать, что сообщаемая им информация достоверна. Заявители, которые преднамеренно предоставляют ложные сведения, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Компания гарантирует рассмотрение каждого соответствующего целям «Горячей линии» обращения. В случае необходимости, исходя из полученной информации, Компания инициирует проведение проверки или расследования. Если факты подтвердятся, Компания примет меры к вовлеченным сотрудникам, адекватные произошедшей ситуации и в строгом соответствии с законодательством РФ и внутренними документами Компании.