На Новороссийском Зерновом Терминале прошёл Клиентский день

Новороссийский Зерновой Терминал (НЗТ, входит в «Деметра-Холдинг») провёл Клиентский день, который посетили компании-экспортёры, остановившие свой выбор на НЗТ в новом сезоне. Их количество увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом. В ходе совещания были подведены итоги работы НЗТ в прошлом зерновом сезоне, а также представлены планы дальнейшего развития терминала. 

В сельхозсезоне 2021/2022 объём перевалки зерна составил 3,9 млн тонн. Этого удалось достичь благодаря оптимизации бизнес-процессов терминала, в том числе внутренней логистики, в результате производительность автоприёма увеличилась на 50%.

В настоящее время на НЗТ действует электронная очередь для грузовиков, бронировать которую можно на платформе Smartseeds. Это существенно оптимизирует процессы доставки зерна и сокращает время на разгрузку машин.

В прошлом году на терминале расширили возможности по перевалке растительного масла, на предприятии была внедрена новая схема погрузки «автоцистерна-судно». По итогам 1-ого полугодия 2022 г. объём перевалки масла достиг 50 тыс. тонн, это в 9 раз больше аналогичного периода прошлого года. 

Генеральный директор НЗТ Владислав Жуков:

«Мы всегда рады делиться результатами деятельности НЗТ с нашими партнёрами в дружеской атмосфере, именно поэтому завели добрую традицию встречаться в начале сезона и обсуждать насущные вопросы. Это позволяет нам лучше понять актуальные тренды зернового рынка, повысить клиентоориентированность, а активам «Деметра-Холдинг» более эффективно выстроить всю цепочку поставок – от поля и погрузки зерна в портах».

Клиентские дни «Деметра-Холдинг» уже стали хорошей площадкой для подведения итогов и будущего планирования. После прошедшего мероприятия действующие партнеры подтвердили намерения сотрудничать с НЗТ в начинающемся сельхозгоду.