В период с июля по сентябрь 2024 года «ЛП Транс» (входит в «Деметра-Холдинг») перевез рекордный объем промышленно-сырьевых грузов – 4,64 млн тонн, что на 32,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года в 3,5 млн тонн.
Основную долю перевозок по-прежнему составляют минеральные удобрения и сырье для их производства. Также в III квартале фиксируется рост перевозок цемента – в 1,8 раза по отношению к прошлому году, до 0,88 млн тонн.
Внутренние перевозки возросли с июля по сентябрь на 38%, до 3 млн тонн. Рост связан с увеличением перевозок сырья для производства минеральных удобрений в адрес заводов-производителей, а также цемента производителям стройматериалов и строительным компаниям.
Перевозки грузов на экспорт, основной объем которых составляют минеральные удобрения, в сторону экспортных терминалов увеличились на 15% – с 1,28 млн тонн в III квартале 2023 года до 1,49 млн тонн в текущем году за счет увеличения вывоза минеральных удобрений через порты Балтийского, Северного и Баренцева моря, а также и Азово-Черноморского бассейна.
Всего с января по сентябрь 2024 года «ЛП Транс» перевез 12 млн тонн промышленно-сырьевых грузов, это на 19,4% выше показателя прошлого года. Минеральные удобрения и сырье для их производства составили 78% объема перевозок компании или 9,4 млн тонн, рост в этом сегменте составил 14% к аналогичному периоду прошлого года. Основной объем перевозок минеральных удобрений в вагонах-хопперах компании осуществляется прямыми отправительскими маршрутами. Объем перевозок цемента за первые 9 месяцев 2024 года увеличился в 1,9 раза – до 1,42 млн т.
Среднемесячное количество вагоноотправок за первые девять месяцев возросло с 16,1 тыс. до 19,1 тыс. в аналогичном периоде 2023 года (+19,4%).
Роман Воронцов, генеральный директор «ЛП Транс»:
«Растущие объемы грузоперевозок доказывают, что «ЛП Транс» уверенно держит планку лидера в сегменте перевозок промышленно-сырьевых и химических грузов по всей России и СНГ. Мы предлагаем своим клиентам качественный сервис и гарантию надежности перевозок, регулярно обновляем парк и совершенствуем маршрутные отправки, которые за первые девять месяцев также показали рост. В планах до конца года – дальнейшее развитие маршрутизации, благодаря которой снижаются расходы на логистику, а время груза в пути сокращается вдвое».