Генеральный директор «Деметра-Холдинг» Сергей Эмдин провел рабочую встречу с губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым

Генеральный директор «Деметра-Холдинг» Сергей Эмдин на встрече с губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым представил инвестиционные проекты, которые компания реализует в регионе. 

«Деметра-Холдинг» продолжает работать над развитием и увеличением пропускной способности хранения и перевалки зерна на экспорт в портах Новороссийска и Тамани. 

Комплексная программа развития Новороссийского зернового терминала (НЗТ) до 2025 года предусматривает развитие автомобильной и железнодорожной инфраструктуры терминала, а также строительство нового устройства приема зерна из автотранспорта и парка силосов.

Программа включает работы по удлинению существующей пристани №3 в порту Новороссийск и строительству на ней двух новых глубоководных причалов, способных принимать суда класса Panamax. Для реализации этого инвестиционного проекта НЗТ и Новороссийского комбината хлебопродуктов создано совместное предприятие «Новая пристань».  Строительство новой пристани и модернизация терминала позволят увеличить общую мощность перевалки в два раза.

На Таманском полуострове совместно с партнерами компания планирует строительство подъездной железной дороги к зерновому терминалу пропускной способностью 14 млн т зерновых грузов и растительных масел в год. Железная дорога позволит доставлять зерно из центральных регионов России, а также увеличить мощность перевалки действующего зернового терминала до 5 млн т.

Помимо этого, обсуждается строительство нового зернового терминала в порту Тамань мощностью до 12,5 млн т перевалки зерновых грузов и шротов, а также 3 млн т масел.

Генеральный директор «Деметра-Холдинг» Сергей Эмдин: 

«По итогам реализации инвестиционных проектов на наших глубоководных терминалах мы ожидаем нарастить мощность перевалки практически в 2 раза – на 17,4 млн тонн. Удлинение пристани и строительство новых причалов, авто и ж/д приема и мощностей хранения на НЗТ увеличат пропускную способность на 7 млн т, а строительство железнодорожных путей и нового терминала в Тамани дадут дополнительно 8,5 млн т. Реализация наших проектов позволит повысить конкурентоспособность и экспортную привлекательность российского зерна на глобальных рынках».